Amazon борется за австралийский рынок

Amazon борется за австралийский рынок
Amazon борется за австралийский рынок

      Австралийские ретейлеры почувствуют более сильное давление со стороны Amazon. Предыдущие попытки Amazon завоевать долю на австралийском рынке были медленными, но ситуация может измениться.

      Только в первом месяце 2019 года австралийский ретейл уже потерял ряд брендов, и в новом отчете инвестиционного банка UBS говорится, что продолжающийся рост онлайн-покупок продолжит и далее давить на сектор.

Amazon борется за австралийский рынок
Amazon борется за австралийский рынок

       По данным UBS, с момента прихода Amazon в декабре 2017 года онлайн-расходы увеличились и составляют 9 процентов от общего объема розничных продаж в Австралии. «Влияние Amazon» привело к тому, что местные ретейлеры вкладывают все больше средств в онлайн-развитие, чтобы противостоять присутствию американской компании, и уровню проникновения на рынок. Так считает инвестиционный банк Австралии.

     Это изменение в поведении было вызвано покупателями, желающими получить более выгодные цены и удобство при совершении покупок, поскольку электронная продукция, товары для детей и одежда подвергаются наибольшему риску при оформлении покупки через интернет.

Популярные в Австралии платформы «покупай сейчас, плати позже» Afterpay  и Zip также поощряют переход от примитивных продаж к более высокому уровню.

      UBS ожидает, что к 2023 году уровень продаж онлайн увеличится до 14%, что в целом соответствует среднему мировому уровню, но 27% будет принадлежать только Amazon. Сегодня, UBS предупреждает, что повысится конкуренция. Розничные продавцы должны будут оптимизировать цены, разнообразить ассортимент и улучшить обслуживание, поскольку их маржа уменьшается.

      «Онлайн покупки будут зависеть от способности потребителей получать то, что они хотят в плане ассортимента и качества товаров. Также, большинство выбирают доставку, товары по выгодной цене», — сказал аналитик UBS по розничной торговле Бен Гилберт.

Amazon борется за австралийский рынок
Amazon борется за австралийский рынок

      «По мере увеличения диапазона и масштабов мы ожидаем ускорения роста акций (в расчете на оффшоры) и останемся довольны нашей целевой доходностью Amazon в Австралии в размере 4 млрд. долл. США к 2023 финансовому году».

        Согласно отчету, UBS отдает предпочтение компаниям с ограниченным влиянием на доминирование Amazon, включая Woolworths, поставщика продуктов питания Metcash и Penfolds Wine, дистрибьютора Treasury Wine Estates. Но он также ожидает, что маржа будет уменьшена в ряде магазинов одежды и электротоваров.

        В свою очередь, UBS провел опрос 1002 австралийских потребителей и выяснил, что 93% потребителей знают об Amazon, 56% посетили Amazon, и, 22% уже приобрели тут товары. При этом 29% видят высокую вероятность того, что Amazon в перспективе станет основным местом для совершения онлайн покупок.

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.