Панамский канал – проблемы остаются

Панамский канал – проблемы остаются
Панамский канал – проблемы остаются

Русло канала, находящегося на территории государства Панама, всего лишь месяц назад было сдано после проведения ремонтных работ, но уже за это время на нем произошло три аварии. В этот раз виновником аварии стало китайское судно под названием «Xin Fei Zhou», которое в результате неудачных маневров врезалось в Панамский канал. Следствием столкновения стали повреждения контейнеровоза.
В результате происшествия с судном Xin Fei Zhou, являющимся собственностью компании China Shipping Container Lines, предоставляющей контейнеры для перевозки, судно пришлось сразу же отправить на ремонт. При столкновении возникли серьезные повреждения судна, а точнее нарушение целостности корпуса контейнеровоза. После трех аварий на Панамском канале, его руководство собирается провести расследование.

Панамский канал – проблемы остаются
Панамский канал – проблемы остаются

Ремонт канала был предпринят в целях его расширения. По окончанию ремонта канала через него должны были проходить судна в несколько раз больше тех, которые могли пройти через него ранее. На ремонт ушло около 5.2 млрд. долларов США. Даже после расширения канала рабочие считают, что ворота шлюзов не достаточно велики для прохождения через них крупногабаритных судов. Ворота шлюзов практически не расширялись во время работ. По задумке, новые ворота были предназначены для того, чтобы судна, проходившие через них, буксировались. Ранее же проход обеспечивали малогабаритные железнодорожные локомотивы.

Панамский канал – проблемы остаются
Панамский канал – проблемы остаются

Международная конфедерация транспортных работников в этом году заказала исследование, в ходе которого было выяснено, что шлюзные камеры недостаточных размеров и крупногабаритные судна не имеют возможности в них маневрировать. Работы по расширению каналы были начаты в 2007 году, а закончены лишь месяц назад. Сроки окончания строительства всё время переносились вследствие споров о перерасходе денежных средств на работы и забастовок рабочих.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.