Почему почта России отказалась от электромобилей?

Почему почта России отказалась от электромобилей?

Недавно стало известно расторжении контракта ФГУП «Почта России» на аренду 12 автомобилей марки Рено. Договор между «Почтой России» и компанией Renault на сумму 15,9 миллиона рублей был заключен еще до смены руководства компании. При пересмотре старых контрактов, уже после смены руководства, было принято решение о его отмене.
Как высказался представитель «Почты России», намечены новые главные приоритеты компании, направленные на улучшение качества работы почты, и приобретение в аренду двенадцати электромобилей никаким образом не способствуют их достижению.
Руководство компании заявляет, что в случае расторжения контракта госкомпания убытков не понесет. Это объясняется тем, что по данному договору не было совершено никаких выплат, а также поставки указанных автомобилей не осуществлялись.

Почему почта России отказалась от электромобилей?
Почему почта России отказалась от электромобилей?

Другая сторона, а именно компания Renault, подтверждает как сам факт расторжения данного контракта, так и осведомленность о причинах принятия такого решения, связанных с заменой руководства компании, и вытекающей из этого смены приоритетов. представители Renault не заявляют при этом о возможных штрафных санкциях, что является признаком отсутствия каких бы то ни было желаний оспорить расторжение контракта.
Идея использовать электромобили для доставки корреспонденции появилась у прежнего руководства «Почты России» еще весной 2012 года, когда глава компании Александр Киселев поделился своими намерениями по закупке 100 различных моделей электромобилей для обслуживания Олимпиады в Сочи.

Почему почта России отказалась от электромобилей?
Почему почта России отказалась от электромобилей?

Однако, впоследствии «Почта России» выполнили ряд проверок, по результатам которых было отмечено о экономической неэффективности сделки из-за большого срока своей окупаемости. Однако контракт на аренду 12 электромобилей фирмы Renault все же был заключен.
Предполагалось, что автомобили будут обслуживать участки в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Краснодаре. И неизвестно, как сложилась бы судьба этого контракта, если бы весной 2013 года «Почте России» не пришлось столкнуться с серьезными проблемами из-за значительных задержек в доставке почты и связанной с ними сменой руководства.
Прокат лимузинов в Балашихе, следует отметить, обошелся бы не намного дороже, чем аренда электрокаров известного французского бренда.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.